Трековый peugeot


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



трековый peugeot

Содержание статьи:
  • Фото
  • Узнаём, какие ценности защищает купе Peugeot RCZ. Тест-драйв — ДРАЙВ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В детстве я стеснялся признаться сверстникам, мечтавшим о суперкарах Lamborghini Countach или Ferrari Testarossa, в своей любви к неказистому Peugeot GTI.

    Сам он кивал в сторону концепта Peugeot RC, имеющего, несмотря на  Задатки трекового бойца отлично уживаются с возможностью ежедневной эксплуатации.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Фрейм-сэт Peugeot 58 рост Вилсет на miche primato с низким фланцем  shimano un Вынос noname, был варен предыдущем хозяином Руль трековый баран.

    трековый peugeot

    трековый peugeot

    Нога давит, а ухо радуется. RCZ R разрабатывался как гоночная версия Peugeot Sport для спортивного вождения на треках, однако автомобиль прекрасно показывает себя в повседневном вождении на дорогах. Подружимся с дизельным Peugeot? Да и черный цвет ей вживую не на фотографии исключительно идет, придает дополнительный французский шик.

    трековый peugeot

    трековый peugeot

    трековый peugeot

    трековый peugeot

    трековый peugeot

    Тест-драйв Peugeot RCZ от AUTOGADGETI.RU Французская булочка

    You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience. В году в Милане открыло свои двери одно из самых известных кузовных ателье, Zagato, основанное признанным мастером своего дела, настоящим пионером итальянского кузовного дизайна Уго Загато.


    На протяжении своей яркой творческой карьеры у Загато выработался особый авторский почерк, по которому его работы легко было отличить. Одной из фирменных черт стала изящная крыша Double Bubble "Двойной пузырь" , приподнимавшаяся над головами пассажира и водителя плавными волнами.

    трековый peugeot

    Этот дизайнерский элемент изначально был скорее необходимостью: Загато подготавливал кузова к гонкам, и крышу приходилось приподнимать таким образом, чтобы гонщик мог пилотировать в шлеме. Этот же изящный изгиб придали крыше Peugeot RCZ. Крыша Double Bubble придает машине действительно эксклюз Узнав, что обводы крыши - это наследие великого итальянского мастера, а вовсе не последствия московского урагана, прохожий лишь усмехнулся: Усмешка переросла в саркастичный удивленный хохот, когда я назвал цену автомобиля.

    Одной из фирменных черт стала изящная крыша Double Bubble "Двойной пузырь". Peugeot стоимостью 1,3 миллиона рублей. Конечно, миллионный порог французы преодолели уже давно и достаточно уверенно: Но все перечисленные модели кроме "пижонского" го кабриолета призваны быть комфортными и практичными. Да, о качестве Peugeot споры идут до сих пор, но марка явно прогрессирует, а ее модели продаются достаточно успешно и в общем-то оправдывают свою стоимость.

    трековый peugeot

    А вот у RCZ с этим, кажется, проблема. По крайней мере, на первый взгляд. Потому что за 1 рублей вы получаете просто красивое спорткупе. Это самый настоящий автомобиль для эгоистов. Да, у него есть багажник объемом литр. Откройте его и увидите, что все пространство там занимает полноразмерная "запаска".

    Что ж, за "полноразмерку", конечно, огромное спасибо, только вот багажник с ней попросту исчезает как класс. Да, спинка заднего дивана откидывается, и пространство для багажа теоретически появится.

    Но и тут не все так просто: Казалось бы, что в этом случае может быть гениальнее, чем решение просто передвинуть запасное колесо поглубже в салон, а поклажу разместить на его месте?

    трековый peugeot

    Но и тут не все так просто. Увесистое колесо упаковано в чехол, прилепленный к ворсистому полу "липучками". Отодрать колесо от пола и затащить его в салон, просунувшись через дверной проем, — отличное испытание для поясницы.

    Не менее сложно и пропихнуть его через багажник — для этой цели придется выучить пару непотребных поз, а в плохую погоду — непременно испачкаться — у RCZ очень широкая округлая "попа". Спинка заднего дивана сама почему-то несколько раз складывалась во время езды, и салон наполнялся характерным запахом резины от все того же набившего оскомину запасного колеса. Что же касается самого заднего дивана, то тут французы скомпрометировали сами себя. Проще выражаясь, лучше бы они его вообще не ставили.

    Денис Дмитриев в Академии Скорости Сергея Успенского



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲