Porsche морфология


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



porsche морфология

Содержание статьи:
  • Фото
  • Синонимы «порше»
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Морфология слова «порше». Лемма: ПОРШЕ Формы слова: порше. Часть речи. Граммемы.

    Морфология «порше». Существительное мужского рода, женского рода, общего рода, единственного числа, множественного числа, именительного падежа.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Компания Porsche AG является крупнейшим производителем с богатыми традициями создания спортивных автомобилей и самой успешной автомобилестроительной.

    porsche морфология

    porsche морфология

    С момента переезда все кузовные панели изготавливались из стали, от алюминия отказались. В конце х началась подготовка к переходу на новую базовую модель. Одно из первых его решений на новой должности — замена ой серии ой , классической компоновки, с 8-цилиндровым мотором. Завод начинал с купе, кабриолетов и кубовых моторов с отдачей всего в 40 сил, но скоро выбор расширился: к у продавались версии , , A, S, , и S.

    porsche морфология

    porsche морфология

    porsche морфология

    porsche морфология

    porsche морфология

    «Порше» синонимы слова, морфология

    Porsche GmbH, изначально занимавшееся созданием узлов и агрегатов для автомобильных компаний, было основано в году. В те годы его основатель Фердинанд Порше ещё не задумывался о массовом производстве собственного автомобиля.


    Но успешно стал делать это для других. К очень удачным разработкам Порше относится и так называемый Type 22 — гоночный автомобиль, созданный по заказу компании Auto Union AG.

    porsche морфология

    В те же годы, по заказу нацистского правительства был создан гоночный автомобиль Type 64 также известный как Volkswagen Aerocoupe , специально для гонки Берлин — Рим, проводившейся в году. Уцелевший же экземпляр успел даже поучаствовать в послевоенных гонках, причём успешно. Сейчас он находится в частной коллекции, так что в музее компании в Штутгарте находится лишь воссозданная копия кузова.

    Все это даёт основание считать, что Type 64 стал первым прототипом для будущих Porsche.. Во время Второй мировой гениального конструктора привлекли к созданию военной техники. После окончания войны Порше был обвинён в сговоре с нацистами и посажен в тюрьму, где провёл 22 месяца.

    porsche морфология

    Освободившись, конструктор остался фактически не у дел. На заводах Volkswagen, куда он обратился в первую очередь, уже трудились другие специалисты и в его услугах не нуждались. Неизвестно, как бы все закончилось, если бы не сын инженера — Фердинанд Порше-младший в семейном кругу просто Ферри. Именно он взялся за возрождение компании, полностью выстраивая её на фундаменте заложенном отцом.. Многие комплектующие Porsche были производства Volkswagen, специально для экономии и упрощения производства.

    Исключительно удачная конструкция позволила завоевать уважение многих любителей активной езды.. В году, компания снова переезжает. В германский Штутгарт, где и находится по сей день. Porsche производились ещё довольно длительное время, до года. За это время было представлено множество модификаций.

    Многие из тех моделей до сих пор колесят по дорогам. А в году умирает Фердинанд Порше. Смерть наступила в результате сердечного приступа.

    porsche морфология

    Считается, что его причиной стали годы, проведённые изобретателем в тюрьме. Он дожил до 75 лет.. Одно из самых важных событий в истории Porsche произошло в году — на автосалоне во Франкфурте был представлен Porsche Сохранилась история, что изначально модель должна была называться , но против этого выступила французская Peugeot, которой принадлежало право на названия из трёх цифр с нулём посредине.

    Новинка создавалась таким образом, чтобы иметь обновлённый дизайн, но при этом не слишком отходить от привычных канонов компании. Интересно, что сами создатели надеялись продержать модель на рынке хотя бы 15 лет. Но с момента появления модели прошло уже более 50 лет , а она все ещё пользуется исключительной популярностью. Более того, по мнению журнала Forbes, Porsche — это один из автомобилей, которые сумели изменить мир. Впоследствии компания создавала ещё немало успешных и очень удачных моделей, но ни одной из них не удалось пока повторить успех Но в целом нельзя не отметить, что за годы своего существования компания представила немало очень интересных моделей, для подробного описания которых нужна отдельная книга..

    Laserman - new technological show



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲